Vochi-CRM под микроскопом. Всё как на духу)
Часто задаваемые вопросы
Микросервер Vochi-CRM. Что это?
Микросервер Vochi-CRM построен на аппаратной платформе микрокомпьютера Raspberry (Малина), выпущенного тиражом более 12 млн экземпляров, и применяющегося для различных бытовых и промышленных нужд. Надежность конструкции и простота внутренней архитектуры Raspberry позволили нам изготовить сервер телефонии с высокой степенью отказоустойчивости. Низкое энергопотребление (питается от ЗУ мобильного телефона) позволит экономить существенные денежные средства по сравнению с классическими серверами для IP-телефонии.

Требования к скорости Интернет
Vochi-CRM не использует каналы интернета для передачи голосового трафика. Поэтому скорость интернета и его качество не влияют на работу Vochi-CRM. Однако, без подключения к сети интернет эксплуатация Vochi-CRM невозможна. Как подстраховать свой бизнес от форс-мажорных обстоятельств? Мы рекомендуем использовать недорогое решение в виде роутера Mikrotik (~50$) и 3G-модема от любого оператора сотовой связи. В случае, когда в офисе пропадет проводной интернет, будет мгновенно активирован запасной канал связи.
Городские телефонные линии. Как использовать?
Мы рекомендуем приобрести цифровой городской многоканальный номер, и подключить его к Vochi-CRM. Все существующие телефонные линии перевести в режим переадресации на новый номер, и постепенно от них отказаться. Использование классических телефонных линий (предоставляемых в виде лапши медного провода, приходящего в офис) возможно при покупке дополнительных FXO-адаптеров. Занятие это дорогостоящее и неперспективное. Лучше использовать цифровые многоканальные номера!
Использование старых офисных телефонов
К сожалению, напрямую использовать аналоговое оборудование предыдущего поколения в современных сетях связи не получится. Варианта 2 - или меняем все телефоны на новые (IP-телефоны), или покупаем адаптеры FXS (адаптеры, позволяющие подключать старые аналоговые телефоны к компьютерной сети). Использование адаптеров FXS - бесперспективное дорогостоящее мероприятие. Переходим на IP-телефоны!
Какие телефонные аппараты лучше использовать?
Нам нравится работать с оборудованием Gigaset от Siemens. Вменяемая цена и высочайшее качество. К Vochi-CRM возможно подключить любое абонентское IP-оборудование, работающее по протоколу SIP. Внешне телефоны ничем не отличаются от обычных аналоговых аппаратов. В числе интерфейсов подключения, помимо (или вместо) обычной телефонной розетки, у таких аппаратов должен быть компьютерный порт для подключения компьютерного кабеля.
Надежность хранения пользовательских данных
Пользовательские данные (записи телефонных разговоров, карточки клиента) хранятся в ЦОД-ах на территории ФРГ. Все ЦОД-ы сертифицированы на соответствие DIN ISO/IEC 27001.
Статический IP-адрес. Необходимо?
Статический IP-адрес - это персональный номер вашей компьютерной сети в сети интернет. Статический адрес не меняется на весь период его аренды. Услуга статического адреса оказывается провайдером за дополнительную плату, обычно 1-3$/мес. Для полноценного функционирования Vochi-CRM статический IP-адрес не нужен, однако, в этом случае невозможно подключать SIP-номера (номера телефонов, предоставляемые провайдерами без провода, в виде виртуальной услуги).
Подключение SIP-провайдеров (дешевые международные звонки)
Решение по подключению к Vochi-CRM аккаунтов SIP-операторов принимается непосредственно компанией, эксплуатирующей Vochi-CRM. Предлагаем внимательно ознакомиться с законодательными аспектами страны установки Vochi-CRM, во избежание возможных противоречий с регулирующими органами. В частности, в Республике Беларусь разрешена передача по сетям электросвязи общего пользования (Интернет) голосового трафика только при помощи услуг сертифицированных операторов связи.
Самостоятельное подключение Vochi-CRM. Возможно ли?
Наша компания прилагает максимальные усилия, чтобы самостоятельное подключение микросервера Vochi-CRM не вызвало никаких трудностей, даже со стороны малоопытных пользователей. Установка происходит в несколько этапов:
  • Подаем заявку на регистрацию тестового аккаунта администраторам Vochi-CRM
  • Уточняем настройки компьютерной сети, к которой будет подключен микросервер Vochi-CRM
  • Получаем по почте (курьером) настроенный микросервер Vochi-CRM
  • Подключаем к компьютерной сети
  • Настройка - 10 мин при помощи нашего телефонного консультанта
  • Начинаем работать!
Не хочу платить залоговую стоимость за оборудование. Можно использовать своё?
Микросервер Vochi-CRM построен на базе компьютера Raspberry PI (2-й и 3-й генерации), которые свободно продаются в розничных сетях всех стран. Для подключения к сети Vochi-CRM потребуется один компьютер в качестве микросервера. В компьютер необходимо вставить microSDHC-карточку объемом от 8Gb (предпочтительно Kingston или Transcend, скорость не имеет значения). Далее несколько простых шагов:
  • Подаем заявку на регистрацию тестового аккаунта администраторам Vochi-CRM
  • Скачиваем по предоставленным ссылкам образы операционных систем, соответствующих настройкам собственной компьютерной сети
  • Заливаем образы на microSDHC-карточки с помощью программы WIN32DISKIMAGER
  • Подключаем к компьютерной сети
  • Настройка - 10 мин при помощи нашего телефонного консультанта
  • Начинаем работать!
Надежность микросервера Vochi-CRM. Возможные неисправности.
За долгое время эксплуатации специалистами нашей компании не было зарегистрировано ни одного случая выхода из строя микросерверов по причине физической поломки. Все проблемы возникали только из-за повреждения программной оболочки, содержащейся на microSDHC-карте. Во избежание любых возможных неприятностей рекомендуем:
  • Постоянно хранить в надежном месте дубликат microSDHC-карты с операционной системой вашего микросервера. Если такого дубликата у Вас нет, то на его создание (покупка карточки, скачивание образа из Интернета, заливка образа на карточку) может уйти существенное количество времени. Всё это время телефонная связь Вашего предприятия будет бездействовать.
  • Хранить в надежном месте запасной микросервер Vochi-CRM (приобретается в компании Vochi-CRM или самостоятельно)
Важное уточнение: выход из строя микросервера Vochi-CRM и (или) его программной оболочки НЕ ведет к потере пользовательских данных (звонки, карточки клиента, записи разговоров, и т.д.). Максимум, что может быть утеряно - это последние 5-10 минут пользовательской активности. Вся остальная информация безусловно физически на удаленных серверах.
GSM-линии. Сколько их нужно для работы?
Количество линий связи определяется масштабами клиентской работы. Заметим, однако, что при использовании автоматизации звонков Vochi-CRM могут произойти следующие события:
  • При недостатке свободных линий конкретного оператора связи невозможно совершить несколько одновременных звонков абонентам этого оператора. Пример: предприятие использует 2 линии оператора Velcom. По одной из линий менеджер №1 принял входящий звонок и беседует с клиентом. Менеджер №2 позвонил клиенту по второй линии Velcom. Больше свободных линий не осталось. Поэтому: менеджеры (и №1, и №2) не могут подсоединить к разговору (или переадресовать разговор) на другого абонента, находящегося за пределами офиса, и пользующегося оператором Velcom в своем телефоне - такой звонок не может быть совершен, т.к. все линии Velcom в офисе заняты. Другие клиенты, звонящие по рекламным телефонам Velcom, слышат короткие гудки, т.к. все линии Velcom в офисе заняты.
Вывод: выбирайте оптимальное количество линий связи, чтобы всегда оставалась в запасе свободная линия. На фоне общих затратных статей, эта - исчезающе-малая)
Мои пользовательские данные.
Компания Vochi-CRM очень трепетно относится к пользовательским данным наших клиентов. Все базы данных подвергаются тройной репликации в различных Центрах Обработки Данных. Мы никоим образом не препятствуем самостоятельному сохранению собственных данных клиентами на локальных компьютерах.
Made on
Tilda