Vochi-CRM под микроскопом. Всё как на духу)
Часто задаваемые вопросы
Микросервер Vochi-CRM. Что это?
Микросервер Vochi-CRM построен на аппаратной платформе микрокомпьютера Raspberry (Малина), выпущенного тиражом более 12 млн экземпляров, и применяющегося для различных бытовых и промышленных нужд. Надежность конструкции и простота внутренней архитектуры Raspberry позволили нам изготовить сервер телефонии с высокой степенью отказоустойчивости. Низкое энергопотребление (питается от ЗУ мобильного телефона) позволит экономить существенные денежные средства по сравнению с классическими серверами для IP-телефонии.

Требования к скорости Интернет
Vochi-CRM не использует каналы интернета для передачи голосового трафика. Поэтому скорость интернета и его качество не влияют на работу Vochi-CRM. Однако, без подключения к сети интернет эксплуатация Vochi-CRM невозможна. Как подстраховать свой бизнес от форс-мажорных обстоятельств? Мы рекомендуем использовать недорогое решение в виде роутера Mikrotik (~50$) и 3G-модема от любого оператора сотовой связи. В случае, когда в офисе пропадет проводной интернет, будет мгновенно активирован запасной канал связи.
Городские телефонные линии. Как использовать?
Мы рекомендуем приобрести цифровой городской многоканальный номер, и подключить его к Vochi-CRM. Все существующие телефонные линии перевести в режим переадресации на новый номер, и постепенно от них отказаться. Использование классических телефонных линий (предоставляемых в виде лапши медного провода, приходящего в офис) возможно при покупке дополнительных FXO-адаптеров. Занятие это дорогостоящее и неперспективное. Лучше использовать цифровые многоканальные номера!
Использование старых офисных телефонов
К сожалению, напрямую использовать аналоговое оборудование предыдущего поколения в современных сетях связи не получится. Варианта 2 - или меняем все телефоны на новые (IP-телефоны), или покупаем адаптеры FXS (адаптеры, позволяющие подключать старые аналоговые телефоны к компьютерной сети). Использование адаптеров FXS - бесперспективное дорогостоящее мероприятие. Переходим на IP-телефоны!
Какие телефонные аппараты лучше использовать?
Нам нравится работать с оборудованием Gigaset от Siemens. Вменяемая цена и высочайшее качество. К Vochi-CRM возможно подключить любое абонентское IP-оборудование, работающее по протоколу SIP. Внешне телефоны ничем не отличаются от обычных аналоговых аппаратов. В числе интерфейсов подключения, помимо (или вместо) обычной телефонной розетки, у таких аппаратов должен быть компьютерный порт для подключения компьютерного кабеля.
Надежность хранения пользовательских данных
Пользовательские данные (записи телефонных разговоров, карточки клиента) хранятся в ЦОД-ах на территории ФРГ. Все ЦОД-ы сертифицированы на соответствие DIN ISO/IEC 27001.
Статический IP-адрес. Необходимо?
Статический IP-адрес - это персональный номер вашей компьютерной сети в сети интернет. Статический адрес не меняется на весь период его аренды. Услуга статического адреса оказывается провайдером за дополнительную плату, обычно 1-3$/мес. Для полноценного функционирования Vochi-CRM статический IP-адрес не нужен, однако, в этом случае невозможно подключать SIP-номера (номера телефонов, предоставляемые провайдерами без провода, в виде виртуальной услуги).
Подключение SIP-провайдеров (дешевые международные звонки)
Решение по подключению к Vochi-CRM аккаунтов SIP-операторов принимается непосредственно компанией, эксплуатирующей Vochi-CRM. Предлагаем внимательно ознакомиться с законодательными аспектами страны установки Vochi-CRM, во избежание возможных противоречий с регулирующими органами. В частности, в Республике Беларусь разрешена передача по сетям электросвязи общего пользования (Интернет) голосового трафика только при помощи услуг сертифицированных операторов связи.
Надежность микросервера Vochi-CRM. Возможные неисправности.
За долгое время эксплуатации специалистами нашей компании не было зарегистрировано ни одного случая выхода из строя микросерверов по причине физической поломки. Все проблемы возникали только из-за повреждения программной оболочки, содержащейся на microSDHC-карте. Во избежание любых возможных неприятностей рекомендуем:
  • Постоянно хранить в надежном месте дубликат microSDHC-карты с операционной системой вашего микросервера. Если такого дубликата у Вас нет, то на его создание (покупка карточки, скачивание образа из Интернета, заливка образа на карточку) может уйти существенное количество времени. Всё это время телефонная связь Вашего предприятия будет бездействовать.
  • Хранить в надежном месте запасной микросервер Vochi-CRM (приобретается в компании Vochi-CRM или самостоятельно)
Важное уточнение: выход из строя микросервера Vochi-CRM и (или) его программной оболочки НЕ ведет к потере пользовательских данных (звонки, карточки клиента, записи разговоров, и т.д.). Максимум, что может быть утеряно - это последние 5-10 минут пользовательской активности. Вся остальная информация безусловно физически на удаленных серверах.
GSM-линии. Сколько их нужно для работы?
Количество линий связи определяется масштабами клиентской работы. Заметим, однако, что при использовании автоматизации звонков Vochi-CRM могут произойти следующие события:
  • При недостатке свободных линий конкретного оператора связи невозможно совершить несколько одновременных звонков абонентам этого оператора. Пример: предприятие использует 2 линии оператора Velcom. По одной из линий менеджер №1 принял входящий звонок и беседует с клиентом. Менеджер №2 позвонил клиенту по второй линии Velcom. Больше свободных линий не осталось. Поэтому: менеджеры (и №1, и №2) не могут подсоединить к разговору (или переадресовать разговор) на другого абонента, находящегося за пределами офиса, и пользующегося оператором Velcom в своем телефоне - такой звонок не может быть совершен, т.к. все линии Velcom в офисе заняты. Другие клиенты, звонящие по рекламным телефонам Velcom, слышат короткие гудки, т.к. все линии Velcom в офисе заняты.
Вывод: выбирайте оптимальное количество линий связи, чтобы всегда оставалась в запасе свободная линия. На фоне общих затратных статей, эта - исчезающе-малая)
Пособие для Администратора
Настройка функционала Vochi-CRM
Follow Me - Следуй за мной
Функция Follow Me позволяет создать каждому сотруднику в системе Vochi универсальный внутренний номер, позвонив на который внутри компании, звонящий дает автоматическую команду на стратегию обзвона по всем доступным телефонам этого сотрудника.
Пример:
У сотрудника есть несколько номеров телефона:
180 - внутренний
185 - внутренний, установленный на мобильном устройстве, которое сотрудник носит с собой
+375296666666 - собственный мобильный
+375173333333 - домашний телефон
Присваиваем этому сотруднику универсальный номер дозвона (№401) со следующей стратегией:
При звонке на №401:
  • Звонить 10 сек на №180
  • Звонить следующие 10 сек на №180 и №185
  • Звонить следующие 30 сек на №180, №185, №375296666666
  • Звонить следующие 30 сек на №180, №185, №375296666666, №375173333333
Таким образом, если сотрудник не находится в зоне нашей прямой видимости, нам нет необходимости поочередно обзванивать все его контактные телефоны, чтобы поговорить или переадресовать на него текущий разговор, нам просто необходимо набрать №401, или сделать переадресацию на №401

Инструкция

Отображение названия линии при входящем вызове
Функция позволяет вывести на экран телефона название телефонной линии предприятия, установленное в панели Администратора. При входящем вызове на экране телефона, помимо номера звонящего абонента, высвечивается также название телефонной линии. Актуально для предприятий, которым важно при поступлении звонка знать, из какого источника пришел клиент.

Инструкция
Создание нового пользователя в системе Vochi
При появлении в компании нового сотрудника необходимо завести информацию о нем в систему Vochi, чтобы этот сотрудник имел возможность просматривать журнал звонков, следить за телефонными вызовами, и т.д.

Инструкция
Создание новой схемы исходящих вызовов (звонки за пределы компании)
Схема исходящего вызова - это сценарий, по которому вызов уходит за пределы компании с использованием GSM или городских линий. Для каждого менеджера компании мы можем назначить собственный сценарий. Сценарии нужны для того, чтобы система Vochi понимала, с какой GSM-карточки предприятия осуществлять вызов в том или ином направлении.

Инструкция


Создание новой схемы входящих вызовов (звонок в компанию)
Схема входящих вызовов - это сценарий, по которому отрабатывается входящий телефонный звонок: зачитывание приветствия, распределение по менеджерам и отделам, прочие функции.

Инструкция

Отправка и прием SMS
Система Vochi позволяет отправлять и принимать SMS сообщения через интерфейс Рабочего Стола

Инструкция
Создание отдела
В системе Vochi есть возможность объединить несколько пользователей в группу (Отдел). Отделу присваивается короткий номер (начиная с 901), таким образом, чтобы позвонить любому сотруднику отдела, или переадресовать вызов на отдел, достаточно указать этот короткий номер - звонок прозвенит у всех сотрудников отдела одновременно. Также в настройках пользователя есть возможность установить ограничения получения информации сотрудником только в рамках того отдела (отделов), к которому этот сотрудник относится.

Инструкция
Почему я не могу позвонить за пределы компании? Не проходит исходящий вызов
При попытке совершить исходящий вызов на телефоне появляется ошибка, и вызов не проходит
Почему мне не могут дозвониться?
Клиенты звонят в компанию, однако вызов обрывается или сразу, или после приветствия.
Перезапись карты памяти
В случае выхода из строя программной оболочки, необходимо перезаписать карту памяти с помощью специального ПО
Музыка в режиме ожидания VS Приветствие
При звонке в компанию есть два способа оповестить клиента о том, куда он позвонил. Приветствие - это такой тип сообщений, который клиент должен дослушать до конца, и только после полного прослушивания у менеджеров компании начнут звонить внутренние телефоны. Музыка в режиме ожидания - это тоже приветствие, но звонок у менеджеров начинает звонить сразу же после поступления вызова, и есть возможность принять звонок, не дожидаясь, пока клиент прослушает всё приветствие целиком.

Инструкция
Как настроить телефонный аппарат Gigaset для работы с системой Vochi
Подключите базу телефонного аппарата к розетке питания 220V, подсоедините кабель компьютерной сети к роутеру, и следуйте видеоинструкци
Как настроить телефонный аппарат Yealink для работы с системой Vochi
Подключите базу телефонного аппарата к розетке питания 220V, подсоедините кабель компьютерной сети к роутеру, и следуйте инструкции


Как настроить программный телефон 3CX для работы в системе Vochi
3CX - скачайте приложение и следуйте инструкци
Парковка вызова
Иногда требуется освободить телефон, чтобы сделать несколько звонков, не прерывая при этом текущий разговор. У пользователей Vochi есть возможность запарковать текущий вызов - клиент в это время будет слушать музыку на линии, а у Вас появится возможность на протяжении 90 секунд сделать несколько звонков или просто получить необходимую информацию от коллег или в Интернете. Вернуть клиента с парковки можно принудительно, или по истечении 90 секунд клиент вернется к Вам сам.
Постановка на парковку: *5 (диктор проговорит номер парковочного места, например, ONE)
Снятие с парковки: набрать *5номер парковочного места, в случае с ONE - *51
Снять вызов с парковки может любой сотрудник Вашей компании, просто сообщите ему номер парковочного места - и набрав *5номер парковочного места - он заберет разговор себе.
Если ничего не предпринять с запаркованным вызовом, то через 90 секунд вызов вернется к тому сотруднику, который его запарковал
Made on
Tilda